Пожалуй, один из лучших авто за свои деньги


Всем добрый день. Вчера продал свой авто, которым владел почти 5 лет. Хотел бы поделиться опытом владения ДАННЫМ экземпляром. Что я этим хочу донести до Вас? А то, что если у моей бывшей машины что-то не ломалось или, наоборт, ломалось это не значит, что у ВСЕХ а4 б7 2.0 турбо кватро будет точно так же. По большому счету, я ничего не знал о комплектациях кузова б7, ВООБЩЕ ничего, пока мне однажды не попалась а4 б7 "иного вида". В описании были буквы DTM. Я точно знал, что именно комплектацию DTM, а именно только полный привод, 2.0 турбо двигатель, якобы увеличенная мощность двигателя до 220лс, салон рекаро, иные бампера, буду искать дальше... Нашел, купил. И стал 4ым владельцем авто с пробегом 149 тыс км. После 3х других владельцев было довольно много ДТП, в основном страдали оба бампера, капот, заднее крыло, скручен пробег. Это я уже узнал после некоторого периода владения. Первый год был финансово затратным, что-то не устраивало в состоянии авто — приходилось приводить в порядок тк я не очень люблю ездить на не исправном авто и денег не жалел. Цены, по тем временам, не скажу, что были прямо не подъемными. Я спокойно тянул все затраты на авто + оплата учебы + кредит (Нет ни детей, ни жены — и это важный нюанс, как по мне так).

Авто был частично в пленке и достался с пробитым компрессором кондиционера. Естественно, корпус не чинится, только замена на новую запчасть + сопутствующие + работа по установке и чистка системы охлаждения. Спустя почти 4 года сняли пленку и могу с уверенностью сказать, что это ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ повод лишний раз задуматься о состоянии кузова в целом. А что под пленкой Вас ожидает? А накой ее клеил предыдущий владелец ? Для сомнительной красоты или же там есть что скрывать ? Компрессор Это, наверно, единственная самая догорая запчасть за 1шт за все время эксплуатации авто. По тем деньгам 12800 тысяч рублей за компрессор в коробке Ваг (лежит Денсо в оригинале) да еще и последний на складе по такой цене. Я был безумно рад ) Хотя магазин не из дешевых, как выяснилось потом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ЗА что переплачивать между Е или С class?

Доброго дня, кто в поисках рецептов качеств авто, что больше подойдет душе и нраву. Цель отзыва передать душу и настрой авто, а не вызв...