ЗА что переплачивать между Е или С class?




Доброго дня, кто в поисках рецептов качеств авто, что больше подойдет душе и нраву. 
Цель отзыва передать душу и настрой авто, а не вызвать реку желчи. Верю, что общество и воспитание трансформируется в доброту, люди перестанут дурить другого, выискивать фокусы, манипулировать. Преобладают качества честности и доброжелательности. Я не спец в авто, если есть выбор предпочту водителя, хоть на свежей 6-ке, ненавижу калькуляции. К деньгам отношусь = траты и возможности, много терял. С собой не заберу. 
Авто MB CLS 2016 г.в. 3,0D,  AMG пакет – покупал младшему брату с пробегом 55т.км.
Срок владения – 1,5г. 
Для выбора серии брал тест драйв нового Е и CLS. 
Преимущества: внешний вид - молодежность, комплектация, управляемость, динамика, больше спортивности.  
Опыт езды за рулем CLS: до 3 т.км.  Брат проехал 20т.км сейчас 3-е ТО датчики + расходники. 
Младший:  70кг, 178рост, 36л., инвалидность. 

Ценно при выборе, чтобы поймал кайф драйва и чувство красоты. Каждое авто хорошо под цели и возраст. Его мечта мерседес.   

1. Внешний вид. - выбор за Вами. Салон белая кожа с перфорацией. 
2. Управляемость – великолепная. Руль сам наливается тяжестью при  скорости. Отсутствие кренов, раскачки. В то же самое плавность. Нет подкпрыгиваний как на купере.
3. Динамика – 10 из 10. Она комфортна по меркам мерседеса, не вольяжная. БЕЗ раскачек. Динамика великолепная. Переключение быстрое в режиме спорт, БЕЗ задержек. Машина иной становится в спорте. Злой, агрессивной. 
4. Багажник  - вместительный. Бензобаки стоят по 2 стороны над выхлопной. 
5. Надежность - минус. Для столицы, не для регионов. Датчики в выхлопной замучили поездками к официалам за 60 км. Капризная на топливо. Явных косяков, как на купере – сопливость мотора, бачки лопаются, не обнаружил. 
6. В базе идут катки 19 радиус. Красивые диски спору нет, управляемость как по рельсам. Не удалось ее сорвать полностью, полный привод нав спасает. НО какие они жесткие. АНТИ комфорт. 19 парковаться не удобно.  Поставил 17 и резину повыше – все встало на свои места комфорта.  
7. Авто выходного дня больше, нежели повседневная лошадка. НЕ для бездорожья. Низкая очень. 
8. Тормоза лучше чем на E 212. Даже самые лучшие, кот я касался. При экстренном торможении тоже лучшие.  
9. Музыка блестящая, лучше чем в QX80, радио - держит, тел. включает сразу, без манипуляций. Она сфокусирована на обьем, не нужно как в др марках ВАГ регулировать ближе дальше от водителя. Все комильфо. Здесь на любителя, кто-то скажет 7-ка, где басы подгорают. 
10. Шумоизоляция, как мерседес - отл. Значительной разницы меж Е классом не увидел. При заказе есть доп. Опция кот включена здесь. 
11. Не удобная посадка, ухом бьюсь. Я к E212 не мог привыкнуть. E210 – супер из легковых. Рост 180
12. Коробка — лучше чем в Е, про переключения видно только на тахометре. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ЗА что переплачивать между Е или С class?

Доброго дня, кто в поисках рецептов качеств авто, что больше подойдет душе и нраву. Цель отзыва передать душу и настрой авто, а не вызв...